Программа управления лояльностью TL: Loyalty учитывает все брони отеля: с сайта отеля, каналов продаж или по звонку и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Чем чаще гость приезжает, тем выгоднее будут становиться его бронирования. Так формируется уровень лояльности гостя.
Гостю присваивается карта лояльности с уникальным номером.
Карта Виртуальная — просто набор цифр. Накопления засчитываются гостю в день выезда с 23:59 по времени Отеля. После того как накопится определенное количество потраченных денег или забронированных ночей, гость автоматически получит новый уровень скидки — ее можно использовать уже при следующем бронировании.
Что можно накапливать:
С момента выдачи карты все бронирования учитываются в накоплениях гостя:
Деньги — скидка увеличивается в зависимости от количества потраченных денег в Отеле.
1. Base Card - Статус присваивается при накоплении – 30 000 рублей
Привилегии:
Скидки и привилегии на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.
2. Silver Card - Статус присваивается при накоплении 55 500 рублей
Привилегии:
3. Gold Card - Статус присваивается при накоплении Гостем 150 000 рублей
Привилегии:
4. Platinum Card - Статус присваивается при накоплении Гостем 350 000 рублей
Привилегии:
Для того, чтобы ночи стали накапливаться, обязательно войдите в свой аккаунт на форме бронирования до совершения бронирования.